8(812)957-12-05

RUSSKERAMIKA@GMAIL.COM

КУПИТЬ В РОЗНИЦУ
Российская керамика

Как сделать заказ

Способы оформления заказа

На сайте представлен ассортимент и цены для оптовых заказов изделий из керамики. Все представленные у нас керамические изделия могут приобрести как юридические, так и частные лица в случае соблюдения условий работы. С условиями работы Вы можете ознакомится в разделе"Клиентам".

Если Вы хотите сделать заказ , Вы можете, ознакомившись с товаром и его наличием:

  • Позвонить нам по телефону: +7(812)957-12-05
  • Написать нам на e-mail: russkeramika@gmail.com
  • Приехать к нам по адресу: ТЦ "Апраксин двор" ул. Садовая д. 30 (подробнее как нас найти) и сделать заказ лично
  • Оформить заказ на сайте используя электронную форму заказов.

Заказы на сайте и по e-mail принимаются круглосуточно.

Заказы по телефону принимаются ежедневно с 11:00 до 19:30.

Лично оптовые заказы принимаются с 12:00 до 18:00 по предварительной договоренности по телефону

Как сделать заказ используя электронную форму заказов.

Ниже Вы можете ознакомится с подробной инструкцией по оформлению заказа от юридического лица и от частного лица.

Оформление оптового заказа для юридического лица

  • ШАГ ПЕРВЫЙ

    Сначала, вы должны выбрать в каталоге необходимый вам товар, и поместить его в корзину. Например: Вы выбрали товар:

    Вы видите информацию о товаре.
    1. Наименование подкатегории и категории к которой относится данный товар.
    2. Наименование товара.*
    3. Цена за штуку.
    4. Цена за упаковку.
    5. Количество штук в одной упаковке.
    6. Артикул товара.
    7. Группа к которой относится товар. (О группах Вы можете прочитать в разделе О нашей продукции).
    8. Кнопка добавления в корзину**.
    9. Изображение товара
    10. Второе изображение товара( если оно имеется)
    * Наименование товара является ссылкой на подробное описание товара.
    ** При нажатии кнопки добавления в корзину Вы перейдете к следующему шагу:
  • ШАГ ВТОРОЙ


    1.Редактируемое количество товара, которое Вы хотите заказать.
    2. Единица измерения.
    3. Стоимость выбранного Вами количества конкретного товара(если сумма не отображается, Вы все равно можете формировать заказ, в корзине все суммы будут отображаться как положено.
    4. Кнопка сохранения конкретного товара в корзине.*
    5. Кнопка отмены выбора конкретного товара.После ее нажатия Вы вернетесь к первому шагу.
    *После нажатия на кнопку "сохранить заказ" вы увидите:

    6.Ссылка для перехода в корзину**.
    7. Количество сохраненного Вами товара. (количество упаковок и суммарное количество штук).
    8. Сумма выбранного Вами количества конкретного товара(если сумма не отображается, Вы все равно можете формировать заказ, в корзине все суммы будут отображаться как положено.
    9.Кнопка "изменить" возвращающая Вас к пункту 1 второго шага.
    10.Кнопка удаления данного товара из корзины.
    **После нажатия на ссылку Вы перейдете к следующему шагу. В корзине Вы также сможете корректировать Ваш заказ.
  • ШАГ ТРЕТИЙ

    Затем, проверить и при необходимости скорректировать содержимое корзины.
    1. Возможность выбора одного или нескольких товаров, для их удаления из корзины.
    2. Артикулы выбранных Вами товаров.
    3. Наименование выбранных Вами товаров.
    4. Редактируемое количество упаковак выбранных Вами товаров.(Вы можете изменять количество упаковок).
    5. Единица измерения.
    6. Цена за одну упаковку товара.
    7. Цена за одну штуку товара.
    8.Не редактируемое количество штук выбранных Вами товаров.
    9.Сумма каждой позиции в отдельности(количество выбранного товара умноженное на стоимость за одну штуку)
    10. Общая стоимость всего заказа.
    11. Кнопка удаления того или иного товара из корзины.(для удаления нужно поставить галочку в поле 1)
    12. Кнопка сохранения изменений.(активируется в случае изменения количества товара в поле 4)
    13. Кнопка перехода к форме оформления заказа.*
    *После нажатия этой кнопки Вы перейдете к следующему шагу.
  • ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

    Вы переходите к форме оформления заказа. Будте внимательны при заполнение формы. Указанные Вами данные будут использованы для связи с Вами и оформления документов.
    1.Полная информация по Вашему заказу включая общую сумму заказа без учета скидок(если они предусмотрены).

    1. Поле, в которое Вы вбиваете форму собственности юридического лица заказчика (ИП, ООО, ЗАО, ОАО и т.п.)
    2. Поле, в которое Вы вбиваете Наименование юридического лица заказчика или фамилию индивидуального предпринимателя.
    3. Поле, в которое Вы вбиваете юридический адрес заказчика.
    4. Поле, в которое Вы вбиваете Ф.И.О. руководителя организации заказчика.
    5. Поле, в которое Вы вбиваете ИНН заказчика.
    6. Поле, в которое Вы вбиваете контактный телефон заказчика.
    7. Поле, в которое Вы вбиваете адрес электронной почты заказчика.(сразу после оформления заказа на этот адрес придет автоматическое письмо с информацией о заказе и постоянной ссылкой, перейдя по которой возможно посмотреть статус заказа).
    8. Поле, в которое Вы вбиваете ОГРН заказчика.
    9. Поле, в которое Вы вбиваете №расчетного счета заказчика(в случае отсутствия расчетного счета заполните поле тремя нулями).
    10. Поле, в которое Вы вбиваете наименование банка, в котором открыт расчетный счет заказчика(в случае отсутствия расчетного счета заполните поле тремя нулями).
    11. Поле, в которое Вы вбиваете № кор. счета банка, в котором открыт расчетный счет заказчика(в случае отсутствия расчетного счета заполните поле тремя нулями).
    12. Поле, в которое Вы вбиваете БИК банка, в котором открыт расчетный счет заказчика(в случае отсутствия расчетного счета заполните поле тремя нулями).
    13. Поле выбора способа оплаты.
    14.Поле выбора способа доставки.
    15. Поле для ввода любой дополнительной информации, например: удобное время доставки(в случае доставки курьером), когда Вам удобно подъехать к нам в офис(в случае самовывоза заказа), пожелания по срокам(мы учтем Ваши пожелания, если это будет возможно), пожелания по выбору транспортной компании по средствам которой будет осуществлена доставка и т.п.
    16. Поле для сбора нами статистических данных по нашему сайту.
    17. Поле для ввода дополнительной контактной информации (дополнительные телефоны, фактический адрес организации, данные ответственного лица и т.п.).
    18. Кнопка отправки заказа. После нажатия этой кнопки(если все заполнено верно) заказ будет оформлен и отправлен нам.
  • ШАГ ПЯТЫЙ

    После оформления заказа, наш менеджер обработает его в течении 2-х дней(если заказ оформлен в выходные, то срок обработки заказ может увеличится до 4-х дней) и свяжется с Вами, используя контактную информацию, оставленную в форме заказа, для подтверждения заказа, сообщит о наличии или отсутствии товара на складе в Санкт-Петербурге, оговорит сроки, способы оплаты и доставки.
  • ШАГ ШЕСТОЙ

    Как только Ваш заказ будет готов(если товара нет на складе и требуется его изготовление), наш менеджер свяжется с вами повторно для уточнения времени доставки или возможности забрать заказ из нашего офиса(если вы оформили доставку курьером по Санкт-Петербургу или самовывоз), либо сообщит Вам об отправке заказа транспортной компанией. Так же, если доставка осуществляется транспортной компанией, на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлен сканированный документ из транспортной компании об отправке заказа.
  • Так же,если Вы делаете заказ не из Санкт- Петербурга, то Вы дополнительно получите письмо на Ваш e-mail, с просьбой прислать подтверждение того , что Вы хотите получить Ваш заказ.
  • Далее, мы составляем необходимые документы (если это требуется) и доставляем вам товар одним из доступных способов.

Оформление оптового заказа для частного лица

Если Вы являетесь частным лицом, но готовы сделать оптовый заказ соблюдая все условия оптовой работы нашей компании, то для Вас изменяется способ заполнения формы заказа (ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ). В остальном способ оформления заказа ничем не отличается от способа оформления для юридического лица. Ниже подробно описан ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ оформления заказа через электронную форму.
  • ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

    Вы переходите к форме оформления заказа. Будте внимательны при заполнение формы. Указанные Вами данные будут использованы для связи с Вами и оформления документов.
    1.Полная информация по Вашему заказу включая общую сумму заказа без учета скидок(если они предусмотрены).

    1. Поле, которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, заполняете тремя единицами.
    2. Поле, которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, заполняете тремя единицами.
    3. Поле, в которое Вы вбиваете Ваш (заказчика*) фактический адрес.
    4. Поле, в которое Вы вбиваете Ваше (заказчика*) Ф.И.О.
    5. Поле, которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, заполняете тремя единицами.
    6. Поле, в которое Вы вбиваете Ваш (заказчика*) контактный телефон.
    7. Поле, в которое Вы вбиваете Ваш (заказчика*) адрес электронной почты.(сразу после оформления заказа на этот адрес придет автоматическое письмо с информацией о заказе и постоянной ссылкой, перейдя по которой возможно посмотреть статус заказа).
    8. Поле, которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, заполняете тремя единицами.
    9. Поле, которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, заполняете тремя единицами.
    10. Поле, которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, заполняете тремя единицами.
    11. Поле, которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, заполняете тремя единицами.
    12. Поле, которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, заполняете тремя единицами.
    13. Поле выбора способа оплаты.Вы выбираете наличный способ оплаты в случае доставки курьером(только Санкт-Петербург) или в случае самовывоза из нашего офиса, безналичный, при любом другом способе доставки (в случае если Вы(заказчик*) являетесь частным лицом, но оформляете заказ с доставкой транспортной компанией, то Вы(заказчик*) будете оплачивать заказ в банке, на основании выставленного счета. Такой способ оплаты считается безналичным)
    14.Поле выбора способа доставки.
    15. Поле для ввода любой дополнительной информации, например: удобное время доставки(в случае доставки курьером), когда Вам (заказчику*) удобно подъехать к нам в офис(в случае самовывоза заказа), пожелания по срокам(мы учтем Ваши пожелания, если это будет возможно), пожелания по выбору транспортной компании по средствам которой будет осуществлена доставка и т.п.
    16. Поле для сбора нами статистических данных по нашему сайту.
    17. Поле которое Вы (заказчик*), являясь частным лицом, оставляете пустым.
    18. Кнопка отправки заказа. После нажатия этой кнопки(если все заполнено верно) заказ будет оформлен и отправлен нам.
    *В случае заполнения формы заказа третьим лицом.

ВНИМАНИЕ! Перед формированием заказа внимательно ознакомьтесь с условиями оптовой работы нашей компании: "Информация для клиентов"

ВНИМАНИЕ! Чтобы успешно сделать заказ через наш сайт, в вашем интернет-браузере должны быть включены куки (cookies) и JavaScript.

Оформление розничного заказа.

Если Вы хотите приобрести нашу продукцию в розницу, Вы можете перейти в наш розничный интернет-магазин.



Главная Контакты Каталог О нашей продукции Покупателям Сроки

©2009-2014
OOO"Гончарная лавка"
E-mail: russkeramika@gmail.com

Заголовок изображения

Материалы этого сайта защищены международным законом об авторском праве и законодательством РФ. Любое использование материалов с сайта без согласования с автором правообладателем запрещено. Использование в сети интернет разрешено только при частичном цитировании любой страницы и обязательно при наличии активной, прямой, идексируемой поисковыми системами гиперссылки на сайт http://www.russkeramika.ru